Отзывы организации
1.0

Стрёмный сервис! Если есть возможность Отправляйте другим. Пользуюсь не в первый раз - постоянно всё одинаково. Стабильность. Персонал операторов похож на представителей почты России, либо ЖКХ, ЖПЭТ, вахтёрша из студ. Общажития, которые пошли на повышение. Манеры общения идентичны почтовским: постоянное ехидничество, хамство, посредственность, бюрократия. Идентифицировать личность могут ТОЛЬКО по паспорту, при условии наличия паспорта в бумажном виде. Водительское удостоверение, копия паспорта на телефоне и т.п. - забудьте. Это в то время, когда школьники через сайты наркоту покупают. Вот такой у нас прорыв цифровой. Как президент завещал. Можно взять паспорт друга и отправить посылку, посредством его документа. Такая вот проверка и идентификация. (не перепутай пол). Как говорится в анекдоте: святой отец вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Собственно говоря, количество негативных отзывов велико, комментарии рецензентов сходятся. Стабильно-стрёмный сервис.

1.0

Вызвала эвакуатор накануне вечером, на Утро. В итоге никто не приехал, не позвонил. К тому же еще и утром на звонки не отвечали. Не рекомендую данную компанию

2.0

Заказывал доставку от юридического лица, не смогли предоставить счёт на оплату без заключения договора. В следующий раз предпочту Деловые Линии.

2.0

Вынуждены пользоваться "услугами" данного сервиса, т.к. партнер из Москвы отправляет через них. Порядка 2-х лет уже. Положительной динамики нет. 1. никогда не заказываем доставку до нашего офиса: курьера не дождаться. 2. особо удручающее впечатление производят операторы на телефоне: много раз давали некорректную информацию по месту нахождения груза. 3. и сегодняшний инцидент: не могут целый день выставить счет на оплату. Без оплаты груз не отдадут. Звоню в офис: меня перекидывают постоянно на совершенно некомпетентных специалистов. Время: 17:45, рабочий день заканчивается, счет до сих пор не отправили. Вопрос к HR компании: вы где таких "специалистов" находите?

1.0

Режим работы с 10 до 20. Среда, три часа дня, офис закрыт ! Клиентоориентированность зашкаливает.

1.0

гореть вам всем в Аду ! где моя посылка ! где ваша отвецтвенность! пустые слова ! ни грамма уважения к людям ! то понос то залатуха у вас ! Когда работать то начнете ? мне штат людей надо нанимать что ли что бы до вас была хоть какаето возможность дозвониться ?

1.0

Отвратительное отношение к клиенту. Заказывал порошковые красители с Набережной челнов. От набережной до Казани и далее в Москву груз уехал без проблем. А в Москве начал усердно лежать без передвижения в течении 2 недель. Ни каких звонков не поступало а при моем звонке на горячую линию в дату предпологаемой доставки выяснилось что мой груз стал внезапно опасным лежа в Москве и компанией решено отправить его отправителю. Ни по телефону ни в онлайн отслеживании эта информация не появилась. Как итог простой на работе из-за отсутствия компонентов и потеря заказа. Не плохо было бы рукаводству компании научить манагеров доносить до клиента информацию о нештатных проишествиях с грузом во время а не после даты прибытия.

1.0

"Спасибо" вашему такси за то, что опоздали в театр с маленьким ребенком ( 16 июня). Делала предварительный заказ за полтора часа. Машину так и не нашли. Пришлось срочно искать другую фирму. Для чего тогда существует предварительный заказ? Очень расстроена. Всегда считала вашу фирму лучшей...

2.0

Недавно заказывала такси в этой службе. Когда диспетчеру говорила адрес, то сказала что с заездом, и продиктовала адрес. Так она этот заезд не учла и положила трубку. Приехал таксист, когда попросили заехать, он сам накинул цену за заезд, хотя ехать было по пути. Спасибо за то, что машина приехала в течении 5 минут. А вообще заказывать такси здесь больше не буду.

1.0

отвратительно работает отделение почты по адресу: Краснодарский край, Успенский район, с. Коноково. До адресата не доходят газеты, уведомления о штрафах и заказных письмах. Это какой-то бермудский треугольник. Просим принять меры. Организовать работу и увеличить штат сотрудников по доставке почты к адресату. На личном опыте не доставили повестку в...

3.0

В общем, я не очень часто пользуюсь такси, так как своя машина есть.. Но иногда требуется. Ребята, ну что ж такое( Ехала до аэропорта, водитель опоздал, когда попыталась ему вежливо намекнуть, что теперь из-за него мне придутся спешить... в общем наткнулась на всякие неприятные слова. Конечно, довез быстро, но блин, очень неприятно.

1.0

Первый что-ль? Искренне рассчитываю. что меня не четвертуют красноярцы, т.к. я воспользовался таки услугой этого такси. :( Дело было так. Все прекрасно знают, что эта таксо-диспетчерская служба загадила половину красноярска своей рекламой. Рекламу они, в силу альтернативной одаренности, наносят прямо краской на двери подьездов, стены и т.д. Причем везде. На мой новый дом на Взлетке и на новую дверь на старом доме родителей. В общем, знаю что так говорить на Флампе запрещено, но, развели отборнейшее свинотство и быдлизм. Естественно, воспользоваться этим такси может только полнейший поросенок, иностранец или слабовидящий человек. Но, я воспользовался. :) Вызывал "Везёт" с чужого номера, но они не захотели сделать скидку по карте, номер которой я не помню. Стоим поздно вечером у подъезда и понимаем, что не помним ни какого номера такси... Пришлось стать жертвой рекламы, и позвонить в это "Микс" такси. Ну, далее все стандартно. Трубку берет девушка, говорит "служба заказа такси" и "куда поедите?". Не говорит, почему-то, что за такси. Пришлось спросить. Заказ приняла. Ценник как в других такси около 200 рублей с "Баджея" до "Комсомольского". Сидим ждем. 10-15 минут. Ни кого нет. Звоню. Говорят, поменяли машину. Ок. Еще сидим 15 минут. Смеркается... Опять звоню. Говорят, что таксо подъезжает. Дальше сижу. Друзья уже заснули. Через 10 минут приезжает умотанная, прокуренная Королла. Я распинываю приятелей. Водитель высунувшись из окна начинает ныть...Ну, а че вас трое? В смысле, спрашиваю я? У тебя че двухместное купе Лаборджини? Он застонал, закочал головой, но двери разблокировал. Может потому как мой 120 киллограмовый, едва живой друг, уже вцепился в ручку и дергал ее. Едем в начале кое как, потом на мосту вроде разогнались. Под звук отваливающихся болтов и гаек, спрашиваю у водилы, какой гений рекламы догадался так круто разместиться на подъездах, что местные бабульки его и всю вашу компанию уже при жизни отпели? Он говорит, что все спрашивают, а двоим водителям даже пенделей навставляли и зеркала поотрывали на заказах. Доехали. На следующий день написал на их сайт вопрос, почему они испоганили мою дверь. Ответа все еще нет. Итог - Предлагаю эту компанию всем дружно игнорировать на основании их же продуманной рекламной акции. Еще раз извиняюсь, что сам оступился. Был не прав...исправлюсь! :)

2.0

Ужасное такси! Никогда не приезжают нормально! И постоянно кормят пятью минутами! Как вообще так можно работать!?

Ваша оценка: