Отзывы организации
2.0

Сплошная бюрократия, на одну бумажку нужно еще 10

5.0

Много лет обслуживает,очень хорошо.

5.0

Хорошее здание, специалисты квалифицированные, вежливые, внутри здания удобно для посетителей, работают кондиционеры,что очень важно в жару, и самое главное пускают только в масках и соблюдают дистанцию

5.0

Все специалисты компетентные и доброжелательные! Молодцы одним словом!

5.0

Приветливые и позитивные сотрудники. Главное, попасть в приемный день и четко знать свой вопрос или проблему) Но даже если не знаете, вам всегда помогут. В клиентском центре сейчас очередь на улице, из-за пандемии. В целом, не плохо)))

3.0

Делается все очень долго .и за все надо платить не маленькие деньги

1.0

Дурдом и безобразие сплошное

1.0

Полная анархия! Обслуживают недобросовестной. Работники низкой квалификации. Гоняют людей по разным кабинетами. Получают приличную плату за обслуживание, а перелформлением документов должны заниматься клиенты! Хотя мы платим за ежегодный осмотр. Неужели на месте нельзя всё оформить. Моей матери 90 лет. Уже второй месяц не можем переоформить документы на новую колонку. Заставляют старуху по такой жаре ездить к ним. К начальству невозможно пробиться! Проще в Администрацию города попасть, чем в Горгаз. Говорят, что они никому не подчиняются. Буду писать на Сайт президента. Может, хоть чуток их порясут!

5.0

Спасибо за 100%решение вопроса

1.0

Гнилая организация! Все медленно делается. Персонал отвратительный!

3.0

Бывает и лучше(

4.0

Пока решили свой вопрос успели побывать во всех зданиях,все отфутболивали. А расценки на обслуживание вообще отдельная тема, почему такие цифры вообще непонятно. Одно хорошо, на следующий день пришли разбирать наш вопрос.

1.0

Газ последнее время очень плохой. С какими то примясями масла.Каптит, горит плохо, а цена на него из недр нашей, или ихней земли, сумасшедшая. Спасибо. Чтоб у вас всё было "хорошо"

1.0

Оставили весь подъезд с семьями с маленькими детьми без газа! Как они представляют себе, чтобы перед сном искупать ребёнка в холодной воде, которую нельзя погреть НИГДЕ! Сами они интересно сидят без газа, когда нельзя после работы ничего приготовить? Грели воду, чтобы искупаться, чайниками литровыми электрическими? Это при том, что задолженности по коммунальным платежам нет, и объявление на подъезде повесили за 12 часов до начала обхода, и некоторые люди его даже вообще не видели и не знали, что надо присутствовать в квартирах. Бардак.

2.0

Дурдом!!! Гоняют от ного к другому, а чтобы что-то сделать отключить-подключить я вообще молчу

5.0

Обращался к инспектору по техническому надзору горгаза Александра К. - очень компетентный в своем деле человек.

5.0

Вежливое обслуживание

1.0

Неделю не дозвониться! Сеть занята всегда. Позвонил на другие номера,на хамили и чуть не послали.(звонили вызвать газовика,т.к плита не работает)

1.0

Неадекватность сумм, начисляемых за обслуживание газового оборудования в договоре. Для пенсионеров и других малоимущих граждан, эта сумма велика. Просим пересчитать на меньшие суммы по обслуживанию газового оборудования.

1.0

Бюрократия... Принесите справку для того чтобы выписать справку. Филиал №6

Ваша оценка: