@Алик, полностью соглашусь, у меня была схожая ситуация в этом автосервисе
5.0
Мария, Вы только забыли упомянуть ,что Ваш супруг работает в данном автосервисе!
5.0
Судя по орфографическим ошибкам в этом отзыве, делаю вывод ,что его напечатал хозяин этого автосервиса, только он может написать с ошибками собственное название
5.0
@Алик, цены у них завышены
1.0
День добрый. Приехал на Хендай78, объявили цену за ремонт рефа 18000, пришлось заплатить чуть больше 30000 рублей!!! Не советую, обходить стороной! Этот автосервис вводит людей в заблуждение, объявляет цену одну а на деле в 2-3 раза больше!
1.0
Здравствуйте, я приехал к ним на рено logan, нужно было запаять трубку и заправить кондиционер, место где была протерта трубка системы кондиционирования указал им сам, заехал в сервис 5 минут разглядывали, потом объявили цену дословно (примерно около 4000), я отказался (подумал как-то дороговато). Хотел сразу уехать, но нет заставили заплатить 300 рублей за диагностику, не смотря на то, что ничего не диагностировали, так как место утечки фреона я им показал. Поехал в другой автосервис сделали в два раза дешевле. Делайте выводы сами!
1.0
Здравствуйте, все кто собирается что-то покупать в этой компании через сайт, воздержитесь. 27.06.2018 года обратился по телефону (звоня из другого города) к менеджеру Илье по поводу покупки радиатора (предварительно узнав стоимость у них на сайте), из уст Ильи прозвучало сумма на 1200 дороже. По поводу оплаты, он мне первым делом предложил отправить деньги через Сбербанк онлайн (а радиатор мы вам привезём потом) я естественно отказался, тогда он предложил отправить радиатор через их водителя, а деньги отправить по факту получения и проверки товара, я согласился. Через два часа он перезвонил и сказал водитель не поедет в Краснодар. На следующий день звоню, на телефон отвечает Алексей, говорит, я занят перезвоните через 10 минут. Перезванивал говорит ой сейчас занят жена в больнице. Ещё раз 5 позвонил, после чего выключили телефон. Либо им не нужны клиенты, либо они так привыкли относиться к клиентам. Не тратьте на них своё время.
1.0
Здравствуйте, я приехал к ним на рено logan, нужно было запаять трубку и заправить кондиционер, место где была протерта трубка системы кондиционирования указал им сам, заехал в сервис 5 минут разглядывали, потом объявили цену дословно (примерно около 4000), я отказался (подумал как-то дороговато). Хотел сразу уехать, но нет заставили заплатить 300 рублей за диагностику, не смотря на то, что ничего не диагностировали, так как место утечки фреона я им показал. Поехал в другой автосервис сделали в два раза дешевле. Делайте выводы сами!
5.0
Здравствуйте, Недавно я обращался в компанию Арттрансхолод.
Остался доволен проведенные работы хочу выразить огромную благодарность руководителю данной фирмы мастером и менеджеру заказанную помощь при подборе запчастей ещё раз рекомендую данную фирму обращайтесь не пожалеете.
5.0
Не могу не поделиться своими добрыми эмоциями. Обращалась в данный автосервис , на ремонт кондиционера своей машины. Результатом осталось довольна более чем на 100,% ответственное руководство, коммуникабельный менеджер, отличные мастера. Меня как девочку всегда всё беспокоит в моей машинке, весь ремонт показали,обьяснили,плюс порадовали презентом на 8 марта. Я сталкивалась с "мастерами" от которых не самое лучшее мнение,и думала что не встречу уже хороших, но нет на моем пути повстречался данный автосервис АрматрансХолод Emex. Вы лучшие!
1.0
Здравствуйте, всем кто собирается приехать в этот автосервис ремонтировать свое авто, советую подумать дважды, хозяин этого автосервиса жадный человек, поэтому: 1) у него работники меняются периодически по нескольку раз за год, о каких квалифицированных специалистах может идти речь; 2) цены на запчасти он определяет лично по состоятельности клиента (то есть на глаз по авто, по одежде, по поведению, по связям) всегда с очень большой наценкой от 100% до 300%; 3) заявленная первоначальная цена по ремонту авто не совпадает с конечным результатом, естественно она всегда на много выше; 4) из-за всего вышеперечисленного ,когда клиент приезжает за своим авто и у него возникают вопросы по цене, с ним уже разговаривают не так любезно(по хамски) как приемке авто, и вынуждают расплатиться.
Я знаю о чем говорю, сам работал там !
1.0
Здравствуйте, все кто собирается что-то покупать в этой компании через сайт, воздержитесь. 27.06.2018 года обратился по телефону (звоня из другого города) к менеджеру Илье по поводу покупки радиатора (предварительно узнав стоимость у них на сайте), из уст Ильи прозвучало сумма на 1200 дороже. По поводу оплаты, он мне первым делом предложил отправить деньги через Сбербанк онлайн (а радиатор мы вам привезём потом) я естественно отказался, тогда он предложил отправить радиатор через их водителя, а деньги отправить по факту получения и проверки товара, я согласился. Через два часа он перезвонил и сказал водитель не поедет в Краснодар. На следующий день званю, на телефон отвечает Алексей, говорит, я занят перезвоните через 10 минут. Перезванивал говорит ой сейчас занят жена в больнице. Ещё раз 5 позвонил, после чего выключили телефон. Либо им не нужны клиенты, либо они так привыкли относиться к клиентам. Не тратьте на них своё время.